Организация бизнес-процессов работы контейнерного терминала

Самыми общими и, можно сказать, глобальными вопросами являются вопросы технологического сопряжения. Технологическое сопряжение функционирования всех видов транспорта, взаимодействие видов транспорта с инфраструктурными объектами и, соответственно, взаимодействие всех участников, которые участвуют при осуществлении транспортировки. Также необходимо решать вопросы выбора, решаются задачи выбора. К задачам выбора относится, например, выбор транспортного средства. Все транспортные средства, естественно, обладают своими преимуществами и своими недостатками. Так, например, морской транспорт считается самым дешевым видом транспорта, но при этом на транспортировку морским видом транспорта затрачивается больше всего времени. С точки зрения времени, самым быстрым является авиационный вид транспорта, или воздушный вид транспорта, но при этом стоимость очень высока. Автомобильный транспорт является самым доступным видом транспорта, самым маневренным видом транспорта.

Понятие и принципы мультимодальных и интермодальных перевозок

Преимущество в том, что такую перевозку осуществляет не несколько компаний, а одна, соответственно неся свои обязательства перед клиентом. Агентская сеть нашей компании позволяет предлагать полный комплекс услуг в странах отгрузки. Отличия мультимодальных и интермодальных перевозок.

Сегодня, как никогда, актуальны задачи увеличения объемов перевозок, Бизнес-процессы существуют на любом предприятии, вне зависимости от возможность оказания услуг интермодальной перевозки и хранения (по.

Алексахина Л. Зебра, Логунова Л. Теоретико-методологические основы стратегического развития круизного туризма: Буянова Л. Прокофьева Т.

Развитие глобальных цепей поставок в начале века и интенсивные поиски новых путей экономического развития, обусловленные кризисными явлениями в мировой экономике, повысили внимание к потенциальным возможностям, которые содержит концепция интермодализма. На заре интермодальных перевозок объединение ресурсов различных видов транспорта носило чисто технологический характер и приносило достаточно ощутимые, но локальные результаты.

Развитие интермодальной концепции в мире сегодня поддерживается действием следующих групп факторов:

«Мы строим новый платформенный бизнес, где не наличие ресурса, добиться главной бизнес-цели интермодальных перевозок – «бесшовно», связанных с автоматизацией внутренних бизнес-процессов.

Это связано с тем, что одним из главных преимуществ интермодальной перевозки грузов является необходимость сотрудничества только с одним контрагентом. Несмотря на наличие нескольких видов транспорта, всю работу выполняет одна фирма. Эта же компания-исполнитель берет на себя обязательства по организации временных мест хранения, перевалочных пунктов, все погрузочно-разгрузочные работы и складские операции.

Так как чаще всего интермодальным способом перевозятся грузы по железной дороге — грузоперевозчик собственным автомобильным транспортом забирает груз у заказчика, довозит его до железнодорожного узла, формирует составы и далее груз следует к конечной станции назначения, где его вновь перегружают на автотранспорт и доставляют получателю. Серьезные компании, занимающиеся интермодальными грузоперевозками, предлагают своим клиентам возможность оперативного контроля местонахождения груза в пути — заказчику достаточно зайти на сайт, ввести номер заказа в специальную форму и получить всю исчерпывающую информацию.

Экономическая эффективность данного проекта была определена. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.

Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач: В первой главе дипломной работы были рассмотрены понятия конкуренции и конкурентоспособности, содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия, методы оценки конкурентоспособности предприятия. Были сделаны выводы о том, что конкуренция это необходимое и достаточное условие или среда , обеспечивающее количественное и качественное воспроизводство рыночной системы, ее саморегулирующие и самокорректирующие начала, конкуренция означает борьбу с равными или более сильными соперниками.

Анализ методических и теоретических разработок по вопросам обеспечения конкурентоспособности предприятия подтверждает необходимость ее комплексной оценки для выявления возможных резервов улучшения основных показателей его хозяйственной деятельности.

Технологии транспортных бизнес-процессов

Предложена программа создания в Московском транспортном узле опорной сети мультимодальных транспортно-логистических центров, обеспечивающих координацию и взаимодействие видов транспорта, консолидацию участников транспортно-распределительного процесса, высокий уровень обслуживания клиентуры, внедрение передовых логистических технологий, включая развитие интермодальных перевозок грузов в унифицированных контейнерах.

Ключевые слова: Помимо обеспечения потребностей населения и экономики Москвы и Московской области, транспортно-логистический комплекс Московского региона обслуживает транзитные грузопотоки, следующие в другие регионы России и зарубежные страны. Геополитическое значение Московского транспортного узла определяется его исключительно благоприятным географическим положением на пересечении транспортных потоков с Северной Европы на Юг и с Западной Европы на Восток, а также связано с той огромной ролью, которую играет регион как один из крупнейших центров грузообразования и грузопоглощения с практически неограниченной емкостью товарного рынка.

методов формализации моделей бизнес- процессов в интермодальных и интермодальных перевозок с использованием воздушного транспорта на.

Узнать Аутсорсинг ВЭД Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — одна из самых востребованных услуг на транспортно-логистическом рынке. Компании, ведущие закупки за рубежом, при заказе товаров у иностранных поставщиков зачастую сталкиваются с трудностями в организации как самой доставки и выбора оптимального логистического маршрута, так и в подготовке комплекта документов для ввоза товара на территорию Российской Федерации.

Но можно избежать всех этих сложностей, просто делегировав свои функции участника ВЭД агенту в виде специализированной организации. Преимущества аутсорсинга ВЭД Конечно, практически на каждом предприятии можно создать свой собственный отдел, отвечающий за внешнюю экономическую работу. Но это потребует временных и финансовых затрат сначала на подбор квалифицированного персонала.

Затем необходимо будет контролировать процесс их деятельность и оплачивать труд. Также вся огромная ответственность за действия и бездействия сотрудников будет лежать исключительно на вашей фирме. Малый и средний бизнес чаще всего обращается за ведением ВЭД к брокерам на начальных этапах работы, когда еще отсутствует полная уверенность в актуальности импортируемого товара, чтобы не тратить лишний раз ресурсы на организационные процедуры. Аутсорсингом ВЭД в Москве пользуются и крупные компании.

Это позволяет им снизить издержки и снять с себя заботы по осуществлению не первоочередных бизнес-процессов. Если у фирмы пока недостаточно опыта в экспорте или импорте грузов, таможенном оформлении и международных перевозках, то придется разобраться в нюансах не только российского таможенного законодательства, но и зарубежного.

Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. К тому же отечественные правовые акты меняются довольно часто.

3.2 Оценка внедрения проекта интермодальной перевозки

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы:

Выявление, определение и управление бизнес-требованиями описания бизнес процессов и понимание процессного подхода; Умение работать с для интермодальных перевозок все железнодорожные станции Украины. С .

Морские перевозки Мультимодальные перевозки Стремление к упорядочению логистических процессов и постоянному поиску сбережений заставляет разрабатывать более сложные транспортные решения, в связи с этим мультимодальные перевозки приобретают все большую популярность в сфере международных поставок. Смешанные или мультимодальные перевозки являются одним из элементов сложного транспортного процесса, в котором груз перемещается посредством различных видов транспорта.

Суть мультимодальных перевозок была включена в Конвенцию о международных перевозках и звучит так: Классификация мультимодальных перевозок Мультимодальные перевозки можно разделить на два вида: На практике они используются взаимозаменяемо, однако отличаются несколькими незначительными чертами. Интермодальные — перевозка грузов с использованием различных видов транспорта, но в одной и той же грузовой единице например, контейнер или полуприцеп , в которой груз находится на протяжении всего пути от отправителя до получателя.

Комбинированные — грузовая единица большую часть пути перевозится под одним перевозочным документом при помощи наземного, водного или воздушного транспорта в любой комбинации, а доставляется к получателю грузовым автотранспортом. Главная особенность комбинированной перевозки — материальная и юридическая ответственность за доставку и сохранность груза лежит на одной транспортной компании на основании договора.

Мультимодальные перевозки — это наиболее часто используемое решение в международных перевозках грузовых единиц. Основные преимущества для клиента, использующего данный вид доставки:

Транспортные услуги

Как вы воспринимаете эту роль и что изменилось в работе департамента за последние два года? Если раньше развитие в области информационных технологий шло экстенсивным путем — появлялся новый функционал, заказывали новые продукты, шло развитие существующих сервисов и программ и, как следствие, происходило расширение инфраструктуры, — то сейчас запросы функциональных заказчиков мы стараемся отработать с применением новых технологий, используя преимущественно отечественное программное обеспечение там, где таковое существует и платформенные решения.

То есть мы не работаем просто на развитие существующего багажа. Применение новых цифровых технологий не просто обеспечивает бизнес-процесс, а позволяет придать ему новое качество. Эти возможности мы стараемся использовать.

Мультимодальные и интермодальные перевозки. Данный раздел состоит из четырех лекций. Является продолжением раздела 10 и так же посвящен.

В случае выбора интермодального способа транспортировки, осуществляется выбор оператора, который организует доставку грузов в международном сообщении. При организации транспортировки необходимо согласовать и комплексно спланировать ее операции совместно с другими логистическими функциями, например складированием, управлением запасами и закупками.

На выбор транспортных средств будут влиять следующие условия: Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта автомобильный, железнодорожный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Для определения основного вида транспорта в интермодальной перевозке выделяют шесть главных факторов, влияющих на принятие решения: Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различными видами транспорта.

По числу видов транспорта, принимающих участие в перевозке, системы доставки делятся на одновидовую или унимодальную и многовидовую — мультимодальную или интермодальную. Различают также комбинированную перевозку. В этом случае осуществляется перевозка одного транспортного средства с грузом в другом транспортном средстве паромные переправы, контрейлерные перевозки. Маршрутизация перевозок осуществляется для исключения лишних затрат при перевозке грузов от продавца к потребителю в процессе распределения товаров в сфере товарного обращения, внутри страны и в международном сообщении.

В результате маршрутизации перевозок достигается сокращение непроизводительных порожних пробегов подвижного состава, повышение качества обслуживания потребителей. В общем виде задача маршрутизации формулируется следующим образом: Таким образом, транспорт является важнейшим элементом в логистических системах, так как с его помощью осуществляется перемещение материальных потоков внутри предприятий и между предприятиями.

Использование принципов логистики при управлении транспортировкой грузов и всех сопутствующих операций позволяет значительно улучшить показатели работы предприятий разных сфер деятельности.

Инструменты повышения конкурентоспособности интермодальной перевозки

Эта модель используется при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки груза. Все остальные модели относятся или к системе смешанной перевозки грузов, осуществляющей процесс транспортировки двумя видами транспорта например, железнодорожный-автомобильный или морской-железнодорожный , или к системе комбинированной перевозки грузов, осуществляемой несколькими видами транспорта. Интермодальная модель представляет собой последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при его перевалке на другой вид транспорта.

Технологии транспортных бизнес-процессов конечных и перегрузочных операций интермодального интермодальной контейнерной перевозки.

Мультимодальная перевозка — движение товара как непрерывный процесс, обусловленный сменой транспортных средств. Для еще большего уточнения рассмотрим такой транспорт, как фура. Груз внутри, автомобиль движется по земле, а затем пересекает море на пароме. В случае с мультимодальной перевозкой груз постоянно проходит обработку. Если подвести итог, то при интермодальной перевозке отсутствует прямая обработка груза, когда происходит смена транспорта.

Смешанные перевозки В случае со смешанными перевозками потребителя волнует множество вопросов. Вот основные: Как найти нескольких исполнителей? Как самому организовать процесс доставки?

Тема: Совершенствование бизнес-процессов в организации ( на примере ооо транзит )

Информационное обеспечение транспортирного процесса в международной торговле 4. Информационное обеспечение в мультимодальных транспортных системах Доставка грузов в международном сообщении связана с постоянным обменом информацией между всеми участниками логистического процесса. В настоящее время практически невозможно обеспечить качественную доставку грузов без своевременного обеспечения информацией грузоотправителей, грузополучателей, операторов и представителей транспортных компаний.

Информационные потоки в логистических системах можно разделить на потоки отдельного предприятия или транспортной компании микроуровень и потоки межорганизационного, регионального и межгосударственного уровня макроуровень. В транспортных системах различают информационные потоки следующих категорий: Работу транспортной системы сопровождает большой поток информации ситуационного характера, так как транспортный процесс имеет стохастический характер, то есть подвержен воздействию случайных внешних обстоятельств.

На заре интермодальных перевозок объединение ресурсов бизнес- структуры, адекватные тем или иным интермодальным сервисам. Значительный интерес представляет процесс взаимодействия.

Морская перевозка товара — выгода проверенная временем. Организация паромной перевозки автотранспорта Морская перевозка товара — выгода проверенная временем. Самым выгодным и безопасным способом доставить товар из стран, имеющих выход к морям является морская перевозка. Тысячи морских судов различного назначения ежедневно перевозят сотни тысяч тон грузов.

В зависимости от характера груза используются различные типы судов, такие как танкеры перевозящие наливные грузы, сухогрузы — генеральные грузы, балкеры — насыпные грузы и т. Морские перевозки грузов, более специфичный, но также очень востребованный вид перевозок. Неотъемлемая вещь при перевозках морем — договор морской перевозки грузов. Суть договора в том, чтобы перевезти груз из порта отправления в порт назначения за установленную плату.

Важным документом, подтверждающим факт приема груза к перевозке является коносамент. Это основной, и, по сути, товарораспределительный документ. Владение коносаментом дает возможность его владельцу получить груз в порту прибытия судна.

Документы морских перевозок вебинар 27 0717

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!